вторник, 4 июля 2017 г.

Обо мне


Всем привет! Рада приветствовать Вас  - в моем творческом мире!
Меня зовут Анфиса.



Меня зовут Анфиса, мой ник Alma Carazon . 
Многие спрашивают почему же  Alma Carazon?) В институте я начала  изучать одни из самых красивых языков в мире. Язык, на котором говорили Сервантес, Веласкес и Пикассо, конечно - это испанский язык. В переводе с испанского "Alma" - Душа, "Corazón" - Сердце ♥. Душа и сердце - два кита моего творчества.
Живу я в самой западной точки России, в Калининградской области. Живу, практически на самом берегу Балтийского моря, в пяти минутах ходьбы. Я счастливая мама и жена: у меня две прекрасные малышки - доченьки! Я с детства, очень увлекающийся творчеством - человек. По образованию я техник. Имею высшее образование и высшую академическую степень - Магистр , а вот, по призванию я - художник)). Я люблю живопись, пишу картины, и вот уже почти 2 года, как скрапбукинг ворвался в мою жизнь и наполнил её невероятными эмоциями. В скрапе пробую разные стили и техники, экспериментирую и творю в кайф! Люблю совмещать краски со скрап материалами, обожаю микс-медиа, эмбоссинг, люблю странички. 
Ощущаю невероятную свободу и счастье, когда занимаюсь скрапом!
Постоянно пытаюсь учиться чему -нибудь новому, люблю читать разные статьи и с каждой следующей работой воплощать новые идеи и навыки.

Открыта для новых знакомств и всегда очень радуюсь Вашим комментариям. Мне очень важно Ваше мнение!

♥♥♥



8 комментариев:

  1. Привет человек, по призванию художник!!)))
    У меня тоже и финансовое и экономическое образование, а в душе я художник)), хотя верней сказать просто творческий))
    А ты вот как знала, написала про себя пост в день когда объявили победителей "Прорыв года"!!))
    Еще раз тебя с такой крутой победой!! Твои странички, действительно это заслуживают!!!
    А теперь дальше к новым победам!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привеееет! Спасибоооооо!!!! Приятно до безумия!
      С самого утра решила, что надо что-то делать с блогом), сидела редактировала его)). Наконец, решила рассказать о себе, ведь с этого стоило начать свой блог)). И только, когда закончила статью о себе, обновила страничку и прочла новости : увидела, итоги Прорыва!) Тут скажу кратко, хотя эмоции бьют через край: "Я Счастлива"!

      Удалить
  2. Поздравляю с победой в Прорыве-2017!!!!!!!!!!!! Анфисааааа!!!!! Как здорово!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо бо́льшоооое!!!! Света, очень рада нашему знакомству, спасибо за поддержку 😘!

      Удалить
  3. Анфиса, очень приятно было немного прочитать о тебе! И конечно поздравляю с победой в Прорыве года!Это что-то космическое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, точно космос))). Спасибо огромное! Давно уже нужно было рассказать о себе, а то - то тут немного, то где там чуть-чуть расскажу, решила в домике навести порядок))

      Удалить
  4. Как хорошо ты придумала! Пост и правда вовремя) Конечно хочу ещё раз поздравить! Это огромный прорыв и я очень рада за тебя, ведь ты действительно этого заслуживаешь. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибоооо! Всегда очень приятно читать твое мнение, спасибо за поддержку! А пост и впрямь - вовремя)))

      Удалить