вторник, 4 июля 2017 г.

Сладкая сладость



Всем привет!
Я к Вам сегодня с очередной работой для блога Businoknet .
Мы предлагаем Вам вдохновиться нашей замечательной доской вдохновения "Сладкое", с доски необходимо использовать 1 ОЭ.



Взгляните только, какое нежное у нас вдохновение!


Ну, как же можно не создать нежность по такой палитре?!!! А вдохновилась я нашим баннером на создание панно о своей доченьке. Поэтому вложила в работу всю душу.
Панно я сложила согласно палитре, а в качестве ОЭ - карамельки.


Для создания фона я использовала белый акриловый Грунтсухие краски от Фабрики Декору. Через трафарет 3D гелем изобразила карамельки на палочке. Для поддержания идеи и придания движения - карамельки повторяются и в виде высечек. Вам не кажется: что благодаря незамысловатому узору на конфетных кружочках - создается эффект движения, карамельки - словно крутятся)).

Эмалевыми - каплями белого цвета я покрыла чипборд и сделала акценты в виде  белых капелек в различных закуточках холста). .
 Если приглядеться, можно разглядеть большое количество различных топпингов, пайетки и биссер.


Ну, и конечно, ни одна нежная работа может обойтись без цветочков, особенно если эта работа о сладкой девочки♥).

Покажусь со сои пано в заданиях:



Вдохновляющие разводы краски, нежнейший торт с розовыми цветочками, а какой красивенный горшочек с цветаими.

Задание №139. Магия цветов.
На фоне странички отштампована кирпичная кладка


Спонсор задания Cherrylana designs








7 комментариев:

  1. Какая сладкая девочка! Какая сладкая страничка! Цветы сами делали? Классно! Спасибо за участие в задании блога Творить мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)), а цветочки рукодельные, мне их моя подруга презентовала;)

      Удалить
  2. Анфиса, твою страничку я уже очень люблю и любуюсь не первый раз!!! Спасибо, что участвуешь в нашем задании от блога "Творить мечты")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне это очень приятно слышать, спасибо!)

      Удалить
  3. Красивая, нежная страничка!! Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить