понедельник, 24 апреля 2017 г.

Волшебный горшочек.

Вот мы и добрались до 3 этапа замечательного СП "Помощники феи". Девочки, меня каждый раз радуют ваши баннеры к этапам проекта, очень интересные названия вы придумываете).
ОЭ стали: бутылка/чашка/банка
Для данного этапа  я сделала книгу-баночку. Захотелось немного подурачиться и сделать не классический блок а вот такой его вариант. Скажу честно, я в свою баночку влюбилась, так и хочется уже переписать свои любимые рецепты. Книжка на кольцах, поэтому легко добавлять и другие странички, разделы. Последних - я сделала (пока) только три (салаты, вторые блюда, десерты), еще хочу добавить консервирование. А в о разделе "супы"- не вижу смысла, никогда не записывала рецептов супа ;).
Макет баночки нарисовала в фотошопе, прорисовала листики и апельсинки, вот что у меня из всего этого получилось:







Баннер проекта:

6 комментариев:

  1. Баночка крутяцкая, а внутри самый сок! Очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мария, Вы поняли мою задумку, внутри и правда разделители с соком из апельсинок на обложке)))

      Удалить
  2. Красота! Очень креативная! А главное полностью ручная работа, даже искиз и узоры!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не всегда есть под рукой бумага или чип, который в голову взбредет, зато есть фотошоп, чернила и краски)))

      Удалить
  3. Прикольная, очень веселая книжечка! Такую берешь в руки и сразу настроение поднимается! Большое спасибо, что участвуете в нашем СП "Помощники феи"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! А настроение и правда поднимается), веселенькая получилась)))

      Удалить