воскресенье, 8 октября 2017 г.

Скрап-баттл "Плоттер VS ножницы" 3 этап

Привет друзья!
Вот и готов третий разворотик в мой свадебный альбом, который я творю в рамках проекта Скрап-баттл "Плоттер VS ножницы". Я безумно рада, что успеваю добавиться в срок, т.к. в предыдущем этапе опоздала на один день...
Мои предыдущие развороты можно посмотреть тут:
Баннер проекта
3 этап

 Ну, а сейчас у нас уже 3 этап - и обязательное условие - ОБЪЕМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ! Это может быть популярный поп-ап или объемное киригами, или туннель на страничке. 
Сколько вдохновляющих работ создала Дизайн Команда, настоящий праздник для художника!
Конструировать и я люблю)), и поп-ап элементы уже давно присутствуют в моих работах. Но для данного проекта, я решила не повторяться, а сделать что-то новое.. Путем проб и ошибок, горой изрезанной бумаги для подгонки размеров, я все-таки пришла к конечному результату). Приглашаю к просмотру:


 Левая страничка.

 Съемный элемент, который держится на магните.

 Тут у меня как раз и притаилась (новая лично для меня) поп-ап конструкция.


 Получаюся, вот такие четыре рамочки для фото:

Правая страничка:


 Открывашка на магнитике:


 Открываем):

А тут: второая поп-ап конструкция!


Спасибо за внимание. На днях покажу Вам 4 разворот ;).






14 комментариев:

  1. Анфис! Ну как же это круто!!! Я такой конструкции еще не видела, это супер! А с фотографиями альбом ожил, красивые развороты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая♥! Я тоже раньше не встречала, хотя наверняка кто-нибудь практиковал ее уже)). Нашла ее на японском сайте и решила попробовать воспроизвести)).

      Удалить
  2. Как здорово! реально волшебство! с магнитной бабочкой отлично;)! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за ваш отзыв! Творить с вами одно удовольствие! 😉

      Удалить
  3. Очень стильно. Бабочка нереальная, великолепная задумка и исполнение )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что вам понравилось). Спасибо, что заглянули 😉

      Удалить
  4. Очень интересный рзворот) Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычная конструкция на левой страничке! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот очень круто!!!! Спасибоо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить