воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Скрап-баттл. Команда "Ножницы". 1этап

Всем привет!!! 
Время, куда же ты бежишь???? Как же быстро пролетают часы, дни, недели, чего уж тут - года...! Как здорово, что у нас есть наш любимый скрап, и мы словно по волшебству можем остановить мгновенье... 
Я хочу показать небольшой кусочек своей новой работы, которую делаю специально для проекта     
Скрап-баттл "ПлоттерVSножницы" 1 этап.
Я обожаю альбомчики и поэтому пройти мимо такого проекта, просто не могла, да ещё и призы какие(!))). А сколько вдохновляющих работ от дизайнеров, кто ещё не видел, обязательно загляните, вас ждёт невероятное цунами вдохновения!!! 😉
Мой альбомчик об одном из главных событий нашей семьи - о дне рождении нашей семьи, нашей свадьбе)!
Я каждый раз с огромным удовольствием разглядываю фотографии с нашей свадьбы, которые, между прочим)), до сих пор хранились только в электронном виде на компьютере). Так что, благодаря проекту - у нас дома появится настоящий свадебный альбом♥! Признаюсь, я впервые делаю что-либо на свадебную тему, надеюсь, что смогу реализовать все свои идеи и задумки, и не разочаровать вас;).
Первый этап и первый разворот. ОЭ - рамка. У меня их две, они золотого цвета. Я выбрала не совсем свойственную цветовую гамму для свадебной темы, но от этого мне и самой гораздо интереснее творить, и вытворять).
Первый разворот - это история о сборах жениха и невесты. Помню насколько все было волнительнооо, а как волновался мой (будущий еще тогда ) муж)). Все дополнительные фотографии прячутся под разворотом.








А вот и баннер проекта:


12 комментариев:

  1. Красиво! Цвета классные! Очень хочется подробностей))) И фото побольше, что бы разглядеть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно посмотреть поближе. Я уверена была, что у тебя получится необычный разворот, так и вышло! Красный и золото с ног сбивает, в лучшем смысле этого слова. Обожаю золото! Так что бабочка меня просто покорила!
    Анфис, это будет свадебный? Очень изысканно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, как же я радуюсь каждому твоему визиту 😘. Мне тоже нравится это сочетание, и да - это будет свадебный альбом)). Как обычно захотелось отойти от стандартов или общепринятых нежно-постельных оттенков свадебной темы, и сделать альбом полный страсти❤. Надеюсь, у меня это получится😉😘

      Удалить
  3. Интересная задумка,жаль мало фото))) Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  4. Анфиса, очень красивый, нарядный разворот! Рамочки хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот теперь весь разворот в полной красе! Он потрясающе красивый! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  6. это очень красиво! хочется подержать в руках и все потрогать!

    ОтветитьУдалить
  7. Анфиса, спонсор первого этапа ждет, когда же вы придете за призом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а я ждала окончания проекта 🙈😉

      Удалить